www.vosstanovlenYe.ru

Ремонт > Статьи

10 отличий малой мастерской

Тут я хотел бы пояснить, откуда берется высокое качество обслуживания и откуда берется высокая гарантия.

Организация работы в СЦ

Работа обычного сервисного центра (СЦ) организована следующим образом: в штатном расписании есть несколько основных должностей

  • секретарь на телефоне, он же приемщик заказов (задача - получить заказ)
  • мастер по ремонту (задача - отремонтировать аппарат за определенное время)
  • менеждер по персоналу (задачи: 1 - чтобы сектретари и мастера работали; 2 - отделить мастеров от заказчиков)
  • менеджер по работе с клиентами (задача - сглаживать спорные/конфликтные ситуации)

Поскольку менеджер 1 следит за тем, чтобы все работали, стало быть, персонал должен сидеть в одном помещении.

Отличия в организации работы частного мастера

В моей схеме мастер имеет более широкую область работы, часть своего времени он тратит на разговор по телефону, зато заказчик сразу же может получить квалифицированную консультацию, что, несомненно, повышает качество обслуживания.

Поскольку мастер напрямую заинтересован в наличии заказчиков, за ним не нужно следить, и необходимость в менеждере по работе с персоналом отпадает.

Козырь мастера - его [высокая] квалификация, поэтому конфликтных ситуаций значительно меньше. Поскольку он говорит по телефону сам, фактически, мастер заранее знает, сможет ли он починить данный аппарат, а в случае небольших отклонений от прогноза, он может компенсировать ошибку, потратив больше времени на ремонт (благо, зарплата позволяет). В результате, заказчик практически всегда будет доволен, и необходимость в менеджере по работе с клиентами также отпадает.

Таким образом, почти все деньги, полученные от клиента, идут на оплату работы мастера. За счет целевого расходования средств зарплата мастера значительно повышается, что позволяет мастеру потратить больше времени на ремонт и на тестирование. Это позволяет выявлять скрытые или только назревающие поломоки. Таким образом, качество ремонта возрастает.

Возможность делать ремонт тщательнее имеет особую ценность при работах по восстановлению данных, когда стоимость данных может значительно превышать стоимость рабочего времени мастера.

Однако, это является скрытым от глаз заказчика процессом, так сказать, внутренней жизнью мастерской. Чтобы показать заказчику высокое качество ремонта, мы даем высокую гарантию - 1 год со дня ремонта (эта гарантия реально обеспечена выявлением только ещё назревающих поломок и дополнительным тестированием).



© Ye!-Lab, 2011.
Ye!-Lab : восстановление данных
на профессиональном оборудовании